Кто мы?

ICC Review Conference, Kampala, Uganda

Некоммерческая сеть международного уголовного права профессионалов

Международный уголовный закон профессионалов

Мир и справедливость инициатива представляет собой сеть международных профессионалов уголовного права. Наша юридическая, следственных и военные эксперты имеют опыт работы по всему спектру международных и смешанных судов и трибуналов.

Наша цель заключается в поощрении национального принятие законов, согласно которым преступления против человечности, геноцид и военные преступления может быть возбуждено уголовное дело. Нашей конечной целью является универсальным осуществления на национальном уровне Статута МУС.

Мир и справедливость инициатива представляет собой сеть международного уголовного права профессионалы, включающий:

  • Адвокаты
  • следователей и аналитиков
  • Военные эксперты и аналитики
  • ученые

Если вы хотели бы присоединиться к миру и справедливости инициатива, пожалуйста, заполните эту форму и отправьте ее нам по адресу join@peaceandjusticeinitiative.org .

Видение сети

Международное уголовное право претерпело быстрый рост в последние годы благодаря работе специальных трибуналов по бывшей Югославии и по Руанде (МТБЮ и МТР), Международный уголовный суд (МУС) и смешанные и другие трибуналы и суды, например, в Камбодже и Сьерра-Леоне. Мир и справедливость инициатива использует коллективный опыт специалистов, которые провели исследование, анализ и судопроизводство в этих форумах. Этот опыт и исследования ученых в этой области сосредоточена на предоставлении эффективных национальных судебных преследований за преступления против человечности, геноцид и военные преступления.

Наша цель попадают прямо в цель:

(1) Взаимодополняемость Разрешение принятой на конференции ICC отзыв 8 июня 2010 года:

  • Укрепление потенциала национальных юрисдикций для расследования и уголовного преследования серьезных преступлений международного характера - пункт 8
укрепление потенциала

национальных юрисдикций для расследования и уголовного преследования серьезных преступлений международного характера

и

(2) Сотрудничество резолюции принятой Ассамблеей государств-участников 26 ноября 2009 года и 20 декабря 2011 :

  • Разработка рамки действий по принятию национального законодательства и передовой практики государств-участников по реализации - пункт 16 (D) от 26 ноября 2009 года Резолюция и см. пункт 4 декабря 2011 года резолюцию.
  • Укрепление верховенства права на развитие внутреннего потенциала для преследования основные преступления - пункт. 16 (к) от 26 ноября 2009 года Резолюция.

Who we are

 

ICC Review Conference, Kampala, Uganda

A non-profit network of international criminal law professionals

International criminal law professionals

The Peace and Justice Initiative (PJI) is a network of international criminal law professionals. Our legal, investigative and military experts have experience of working in the whole spectrum of international and mixed courts and tribunals. PJI is registered as an NGO under Dutch law and has charitable status (ANBI status).

Our aim is to encourage the national adoption of laws under which crimes against humanity, genocide and war crimes can be prosecuted. Our ultimate goal is universal national implementation of the ICC Statute.

The Peace and Justice Initiative is a network of international criminal law professionals, comprising:

  • lawyers
  • investigators and analysts
  • military experts and analysts
  • academics

If you would like to join the Peace and Justice Initiative, please fill out this form and email it to us at join@peaceandjusticeinitiative.org.

The vision behind the network

International criminal law has undergone rapid growth in recent years through the work of the ad hoc Tribunals for the Former Yugoslavia and for Rwanda (ICTY and ICTR), the International Criminal Court (ICC) and mixed and other tribunals and courts such as those in Cambodia and Sierra Leone. The Peace and Justice Initiative harnesses the collective experience of the professionals, who have conducted the investigation, analysis and legal proceedings in these fora. That experience and the studies of academics in this field are focused on enabling effective national prosecutions of crimes against humanity, genocide and war crimes.

Our goals fall squarely within the aims of:

(1) the Complementarity Resolution adopted at the ICC Review Conference on 8 June 2010:

  • Enhancing the capacity of national jurisdictions to investigate and prosecute serious crimes of international concern – para.8
enhance the capacity of

national jurisdictions to investigate and prosecute serious crimes of international concern

and

(2) the Cooperation Resolutions adopted by the Assembly of State Parties on 26 November 2009 and 20 December 2011:

  • Developing a framework of action for the adoption of national legislation and best practices by States Parties on implementation – para.16(d) of 26 November 2009 Resolution and see para 4 of December 2011 Resolution.
  • Strengthening the rule of law to develop domestic capacities for prosecutions of the core crimes – para. 16(j) of 26 November 2009 Resolution.